
Вечер добрый... Навеяно..Если я один раз запустила сковородкой в любимого, почему я сразу запускательница сковородок ?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860), закрыт 12 лет назад
я вообще то очень смирная и хорошая и чтобы меня довести до такого, надо ну ОЧЕНЬ сильно постараться))
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 12 лет назад
аха )) а еслиб под рукой топор был)) )
Остальные ответы
Виталий Мусатов Гуру (2751) 12 лет назад
Запусти еще чем-нибудь!! ! Назовут по другому...
1000 000 лет до нас. Мастер (1855) 12 лет назад
Ты не запускательница а избиенка мужа.
FOX Мудрец (14486) 12 лет назад
Хорошо что только один раз
ну ты прикинь а если утюгом да чавуневым????
Евгений Тураев Мыслитель (6206) 12 лет назад
Добрый!
Я тоже вот удивился бы, взорвав детский сад, если б меня потом окрестили взрывателем детских садов.
Ну извини, не каждый день бросаются сковородками, так что гордо носи это прозвище :)
PS. Фигасе "смирная и хорошая".
Median Профи (558) 12 лет назад
Видимо попала... ЭТО врезалось ему в память.
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56019) 12 лет назад
Явный перебор! Запусти еще пару раз чтоб не обидно было