
Девчат! а в чЁм Ваша... в смысле наша сила?=))) цАлую Вас=)))

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EVGENIYA Мастер (1587) 12 лет назад
красота - страшная сила, причем красота не только физическая но и душевная.
Остальные ответы
Venus111 Мастер (2368) 12 лет назад
В нашей загадочности :)
Дробнич Мастер (2240) 12 лет назад
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому)))
Источник: прочитал где-то в нете
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
в хитрости. каждая из нас по своему хитрюшка
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
ага! ! мне вот тож интересно стало! )))