Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к женщинам, перенесшим удаление матки. Нужен максимально честный ответ. Оргазм испытываете?

Наталья Кузьмина Мастер (1581), закрыт 12 лет назад
Только честно, пожалуйста!! Здесь мы все анонимы, знакомые все говорят "ДА!!!". А вдруг они боятся признаться, считают себя неполноценными? Не могу получить правдивый ответ ни у кого. Хотя и с матками некоторые не испытывают....Женщины, пожалуйста, ответьте! Необходимо принять решение об операции.
Лучший ответ
Мамочка Гений (76992) 12 лет назад
Не верьте никому, кто Вам скажет, что женщина после такой операции становится "пустой", "неполноценной" и т д, все будет замечательно. Зависит это в первую очередь от Вас самой, если вы не будете забивать себе голову такой ерундой, а Ваш муж относится к этому нормально, то поверьте все у вас будет только лучше, потому как пропадает боязнь "залета", , а все остальные чувства обостряются и жизнь кажется просто замечательной. Ничего не бойтесь, поверьте ...все будет хорошо))))))))
Остальные ответы
ЛНП Мыслитель (5113) 12 лет назад
А зачем Вам удалять матку? Вы женщиной хотите перестать быть? Или есть другие более вески причины?...
Наталья КузьминаМастер (1581) 12 лет назад
Да, очень веские причины - по состоянию здоровья.
Анна ПавловаМастер (2209) 12 лет назад
Отсутствие матки никак не сказывается ни на чувствах, ни на внешности. Почему же женщина перестанет быть таковой?
МашкаМудрец (15301) 12 лет назад
просто так, ради прикола, матку не удаляют.
Светлана Шибаева Знаток (466) 12 лет назад
Знаю точно- да, моя сестра пример. и нечего бояться)))
Анна Павлова Мастер (2209) 12 лет назад
Оргазм не зависит от наличия матки. И если врачи говорят, что надо удалить, значит надо. Такой радикальный вариант не будут предлагать, если есть другие способы решения проблемы.
Нюша Мастер (2241) 12 лет назад
Отвечает гинеколог-эндокринолог, к. м. н. Гутникова Виктория Яковлевна

Матка не отражается на оргазм. Если яичники сохранены, то это возможно. Мужчина не заметит разницы, есть матка или нет.

Ирина Этельм Просветленный (27391) 12 лет назад
Так как оргазм бывает 2-х видов - вагинальный и клиторальный (более распространенней) , то наличие/отсутствие матки на его наличие не влияет! Так что не переживайте по этому поводу! Удачной операции!:))
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
некоторые женщины временно могут не испытывать. но это чисто
психологический момент.
на самом деле отсутствие матки никак не может влиять на оргазм
Источник: врач