Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на кого тратить свою энергию, кроме как на любовь????

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107725), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Al Hotal Мыслитель (6179) 12 лет назад
А разве на Любовь тратят энергию?... Любовь это вдохновение души, которое питает каждую клеточку нашего тела новой энергией.. . но никак не забирает у нас ее))))
Источник: Приффкккккк))!
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
На себя-любимую: -))!!!
Источник: Приветики: -))!!
NIYA Ученик (179) 12 лет назад
это любовь энергия, ее не тратят))) , ее дарят, обмениваются.
Безмятежность Мудрец (10776) 12 лет назад
на себя любимую! !
балуй себя! !
чмок в пупок ))
Лана Гуру (4762) 12 лет назад
НА ДЕТЕЙ!!!! Это самое главное! Жаль, что иногда это поздно понимаешь!!!!