Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы объясните кризис и дефицит снега))))))))))))) есть ли какая нибудь связь))))))))))

SULTAN Профи (961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zaharoff Мастер (1095) 12 лет назад
Снег во время кризиса роскошь! :)))

Кстати, почем сегодня барл снега???
Остальные ответы
TekiZa Мастер (1016) 12 лет назад
Американцы стырили наш снег! А-а-а-а!!!!
Дядя Лёня Мастер (1635) 12 лет назад
А вы видели, что творится в Мозамбике???? Видимо, все валютные резервы сейчас там... и Дед Мороз вкупе с Санта Клаусом на Мозамбик работают... Ух, предатели России и Штатов...