Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к бездомным животным?

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 12 лет назад
Помогаете ли им каким-либо образом?Или проходите мимо,не замечаете?
Лучший ответ
Елена Бутузова Гуру (3435) 12 лет назад
Всегда помогаю, у меня даже есть несколько подопечных, киска Муська, красавица, ее один раз вместе с котятами на моих глазах утопить в луже пытались, я там такое устроила!! ! забрала к себе, отмыла, приютила, вырастила, раздала хорошим людям, собачки возле работы постоянно крутятся. И что я заметила животное никогда не тронет просто так человека, оно защищается когда чувствует агрессию по отношению к себе, ни одна собака меня не кусала!
Остальные ответы
Yana *** Мастер (2464) 12 лет назад
нормально, пока они не гадят в подъезде под дверью, и не бегают с лишаями по детских площадках
Антонина Derewshikova Просветленный (29494) 12 лет назад
Очень жалею их. При случае стараюсь подкормить. Всегда при себе есть сосиська или колбаска, чтобы угостить встретившуюся собачку или киску.
=Дося= Знаток (427) 12 лет назад
У меня сердце кровью обливается, когда вижу бездомную кошку или собаку, спящую где-то около гаражей и роющихся в помойках. Если с собой есть еда, обязательно даю покушать. Если знаю, что эта животинка тут будет ещё хотя бы час, бегу в магазин и покупаю сосиськи или ещё что. Взять к себе не могу ни одного, из-за проблем с родителями, да и жилщные условия не вытерпят пока. Хотя расчитываю завести кошку или собачку, и не обязательно породистого, как хотят многие. Хорошо бы, чтобы было больше приютов для бездомных, а то бегая по улице, они являются разносчиками заразы, сами того не желая
СыН КаВкАзА Ученик (179) 12 лет назад
Стараюсь делать все что в моих силах.
Пользователь удален Знаток (456) 12 лет назад
Очень их жалко. Когда есть косточки, то обязательно с ребенком отдаем их какой нибудь собачке. Но если бежит стая собак я их боюсь
Terrible Revenge Мастер (1329) 12 лет назад
Жалко их очень ((...надо приюты финансировать нормально!!!. и строить их побольше, вместо этих жутких "птичек"...и туда животных отводить, и добрые люди их забирут))
Анастасия Гуру (3490) 12 лет назад
Жалею, подкармливаю. На работе приютили кошку, вылечили ее, стерилизовали.
Пользователь удален Мыслитель (6266) 12 лет назад
У нас живет бездомный (но теперь уже домашний) пес - Малюлья.
Mamaska Гуру (4622) 12 лет назад
У нас с бездомными строго!!!! Но лет 8 назад, к нам на работу, приблудился котёнок. Теперь, это кот Василий. Хозяин разрешил его оставить, у него своё место, перекусить приходит к нашему обеду.
Но если вижу соседскую кошку, кусочек колбаски всегда с окошка скину.
У мужа на хуторе, 15 штук диких котов, в овне, живут. Я им отходы собираю
[I'm famous] whatever....^^ Знаток (352) 12 лет назад
мне их очень жалко.... они такие бесзащитные.... если у меня есть с собой что-нить, то я обязательно поделюсь с ними)
Техническая Поддержка Знаток (370) 12 лет назад
у нас на дверце холодильника постоянно присутвует целофановый пакетик, туда мы складываем мясные отходы-косточки от мяса и курицы, шкурки от колбасок, хрящи и т. д и когда выходим на улицу, то ето высыпаем бездомним кошкам и собакам которые живут в нашем дворе, я предлагаю так поступать всем, все равно ж выбрасывать, а так голодных животин накормим и для души плюс заработаем.
Vika S Мастер (2251) 12 лет назад
Очень их жалко. Считаю, что в каждой бездомной собаке виновен человек. Поютому при любой возможности подкармливаю.
Ларик Мастер (1009) 12 лет назад
Кормлю, люблю их, Даже знакомый бродячий кот (более 5 лет) ходит со мной на прогулки в парк.
мне очень жалко бездомных. Какая трудная у них жизнь.
А они тоже любят ласку и внимание.
Дурневал номер полтора Мудрец (16296) 12 лет назад
Если бы тыщонки по три за морду платили подчистил бы район.
Манча Просветленный (35541) 12 лет назад
мне всегда очень стыдно и больно, но я ничем не могу помочь. Мне кажется- это городских служб забота. Зачем ы депутатов выбирали- пусть решают проблему. А вот такой протест бездомных собак сфотографировала. Но очень торопилась.
Nobless oblige Гуру (3868) 12 лет назад
Всегда кормлю по возможности, стараюсь пристраивать, если есть хорошие руки, пишу статьи, в которых объясняю, что они ничуть не хуже породистых собратьев. Есть своя подобрашка. (Это кроме породистых.) Охраняет меня маниакально от всех. Умная как Штирлиц. Если бы жила в своем доме держала бы не меньше 10.Это моя мечта, жалко бывает до слез а взять просто некуда. Квартира не позволяет.
Булатов Владимир Профи (885) 12 лет назад
Собакам-корейцы помогают, крысам - санэпидем., я ко вторым отношусь
Lvya Мыслитель (5317) 12 лет назад
Двое таких бездомных кошек живут у меня дома. На юге в этом году вместо того, чтобы отдыхать, пристраивали и ходили по несколько раз в день кормить выброшенных котят. А вообще стараюсь кормить бездомных по мере возможности. Некому им помочь, кроче нас... .
А еще я очень рада, что в нашем городе Общество любителей животных добилось от администрации, чтобы наконец-то выделили место под приют )))) С радостью буду помогать приюту, чем смогу.