Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго вы способны просто так ну ничего ваще не делать????

Злой Высший разум (9476204), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 12 лет назад
Постоянно!!!)) ) Я - туниядец))))
Источник: Прюветище!!!!
Остальные ответы
Светлана Иванова Гуру (3172) 12 лет назад
вообще ничего не делать не получится. Если под этим подразмевается, например, смотреть телек, играть в игры, лазить в интернете, то все выходные почти. А если ваще ничего не делать, т. е. тупо смотреть в потолок, то минуты 3 :))
pathfinder Искусственный Интеллект (153165) 12 лет назад
Пох сколько.. . Я медитировать умею :)
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Ой, научишь? Приф, солнце!
pathfinder Искусственный Интеллект (153165) Приветики! Знаешь - это очень просто. Ложисься поперек чего-нить и говоришь: амневсепобарабану....
Надежда Искусственный Интеллект (193463) 12 лет назад
СкоКА дадут))))))))))) Но не дают же)))))))))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
больше двух дней не давали, может, и больше могла бы))))