Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если потерял зачетку?

Лили Гуру (4415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Профи (914) 12 лет назад
не ходить на зачёты и экзамены
Остальные ответы
Игорь Погодин Ученик (203) 12 лет назад
Получить в учебном заведении дубликат
Черная кошка Мудрец (19734) 12 лет назад
Подать в любую газету объявление об утере зачетки, там тебе выдадут купончик. С этим купончиком и фотографией идешь в деканат, пишешь там заявление об утере зачетной книжки, оплачиваешь в кассе штраф за утерю. И тебе через несколько дней выдадут дубликат.