Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

после того как удовлетворить мужа, можно его и на мальчишник отпустить??!!)))

Bella Sallyhandson Мудрец (11997), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/20341603/ ответьте пжл и на этот вопрос , если знаете что-нить

спасибо" />
Дополнен 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/20341603/ ответьте пжл и на этот вопрос , если знаете что-нить

спасибо
Лучший ответ
valentinochka_r Мудрец (13752) 12 лет назад
Я бы, по возможности, стеной встала, чтобы не пошел. Ну а если вопрос с походом решенный, то надо сделать так, чтобы не то что на секс сил не было, но и на мысли о нем :-)))
Остальные ответы
Брусенцева Наталья Мыслитель (7876) 12 лет назад
Можно, с условием, что сама на девишник..))
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Конечно! Перед большим делом должна быть разминка! ))))
Ключик Знаток (415) 12 лет назад
можно! даже еслиб небыло ничего