Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Битва за жизнь, или жизнь ради битв?

Серый Искусственный Интеллект (124983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (218572) 12 лет назад
Жизнь ради жизни, битва-ради битвы!)) как сказал один мушкетер "я дерусь, потому что дерусь". А все остальное лишь левые отмазки))
Остальные ответы
Коля Просветленный (22025) 12 лет назад
Серж, помоему ты с самого раннего утра воюешь уже :)
Не устал ещё?
Источник: Салам)
СерыйИскусственный Интеллект (124983) 12 лет назад
Здоровья))) Я только собираюсь с духом)))
Пользователь удален Мудрец (15139) 12 лет назад
...ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!. .
Впрочем, как и "...Жизнь БЕЗ ЛЮБВИ или Смерть ЗА ЛЮБОВЬ!.. " ;-)
***) Мыслитель (9844) 12 лет назад
Битва за жизнь, но сама с собой, чтобы сделать свою жизнь лучше.
Светлана Ершова Просветленный (41516) 12 лет назад
Не люблю я воевать... предлагаю перемирие..