Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь поймал хоть раз в жизни золотую рыбку?

***Raya N*** Мыслитель (6938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Павлюк Гуру (2829) 12 лет назад
Пока нет, но ловим, стараемся!!!
Остальные ответы
ЛЕША Мудрец (16968) 12 лет назад
Ага! И фамилия у неё тоже рыбная была!! ! Теперь моя фамилия!!!:)
Светлана Макарова Мастер (2384) 12 лет назад
Я их каждый день ловлю и отпускаю! У меня их две в аквариуме! Так что я счастливый человечик!
Светлана Шибаева Знаток (466) 12 лет назад
Да. в соседском аквариуме мой сын в детстве))))
Анастасия Знаток (289) 12 лет назад
Да! В детстве постоянно сачком из аквариума вылавливала! XD Но как то все какие то немые попадались... (
юра резник Мастер (1856) 12 лет назад
Да поймал .Уже 25лет живу
Alex An Мудрец (19977) 12 лет назад
Да 34 года назад, так и живёт со мной
Ezhik Мудрец (12273) 12 лет назад
Да. Золотой карась называется - ведрами ловим:))
сергей невротов Знаток (385) 12 лет назад
да я пой мал осетренка около 50 гр ипоймали меня (рыбнадзор) МИНУС 10000 РУБ. И это не шутка
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
золотая рыбка ловится только на толстый кашылёк.
Источник: рыбалка