Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой герб у Вашего города?

Иван Мастер (1750), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Мой-на аватаре. Кривой Рог
Лучший ответ
Андрей Гуру (3584) 12 лет назад
Сейчас на гербе моего города: "Африканское животное, облизывающее лопату (во второй лапе бумеранг) " - герб символизирует: "Хаос как закон природы"


А раньше на гербе моего города была изображена лошадь-альбинос и странная коричневая куча - герб символизирует: "Основа промышленности - лошадиный навоз... "


А ещё раньше на гербе моего города было нарисовано странное копытное (вроде единорог) скорее всего предок лошади с предыдущего герба (или просто мутант) , конопляный лист и четыре пня. Герб символизирует: "А кто его знает.. . что он там символизирует".


КРАСНОЯРСК мой любимый город!
ИванМастер (1750) 12 лет назад
Да! Ты лучший! Красноярску привет от Кривбасса!
Остальные ответы
Shadow Мыслитель (5849) 12 лет назад
Георгий Победоносец на коне на красном фоне.. . (это о Москве)
Jolly Roger Мудрец (18885) 12 лет назад
Олень! Нижний Новгород!
YRIA Профи (552) 12 лет назад
Это змей Зилант - Казань.
Ольга Гуру (2590) 12 лет назад
Калуга, на гербе нить Оки
ThisIsMyShadow Мыслитель (8751) 12 лет назад
Георгий Победоносец! Москва!!!:)