Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

будет и у компании бумажная волокита если они возьмут на работу иностранца скажем из канады?

Tanya Alex Мудрец (11156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oksanamulatka Ученик (172) 12 лет назад
Иностранный сотрудник - 30% НДФЛ.
Чтобы было 13% НДФЛ (как и у всех) необходимо, чтобы данный ин. сотрудник фактически находился на терртории РФ не менее 183 календ дней, в течение 12 мес следующ. подряд. (то есть не прерывно в РФ 183 дня)
Остальные ответы
Наталья Ашихмина Профи (589) 12 лет назад
по-барабану откуда будет иностранец. Миграционку оформили, разешение на работу оформили, договор составили и платим 30% в течении полгода из ФОТ.
Mobile Мастер (1470) 12 лет назад
волокита будет, страна не имеет значения