Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите

Коля Матвеенко Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния(по массе ).Какова масса сплава, если в нем магния на 34 кг меньше,чем алюминия?
Лучший ответ
Esperanza Просветленный (37221) 12 лет назад
Начала "Ольга Я" за здравие, а закончила - за упокой.. . Всего в сплаве 19+2= 21 часть. Магния меньше на 19-2=17 частей и это составляет 34кг, т. е. 1 часть-2кг. Тогда весь сплав 2*21=42кг.
Остальные ответы
Ольга Яматина Гуру (4345) 12 лет назад
Примем одну часть за х
тогда 19х-2х=34
17х=34
х=17
магний = 2*17=34
алюминий = 19*17=323
raspberry Мастер (1670) 12 лет назад
Уроки учи!
Источник: Лиса