
Женщина - роскошь, которую не каждый может себе позволить ?!?пока-пока !!!

LIKVIDATORR Гуру (2668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВерДэл Гуру (4265) 12 лет назад
те кто не может себе позволить но очеть хочет иметь - просто ворует
Остальные ответы
***Raya N*** Мыслитель (6938) 12 лет назад
а мужчины вообще на вес золота!!!
MNT Мыслитель (5174) 12 лет назад
Женщина не роскошь, а средство ее утраты!
ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165) 12 лет назад
Н-да. У кого-то каждый день, а кто-то только по праздникам позволяет себе чуть-чуть
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Поэтому у одних две-три женщины, а другие говорят нам пока-пока!!!
Источник: Привет-привет!!!