Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что относится ко "всем тяжким"?)))

Без признаков Севера Просветленный (46128), закрыт 12 лет назад
Я что-то запамятовала)))
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 12 лет назад
уложив детишков спать,
вышла... Дева в интернет. .
про все тяжкие спросить,
получив в ответ ПРИВЕТ))))
Остальные ответы
vapetka Мудрец (11122) 12 лет назад
за которые много дают ...
Натали Профи (735) 12 лет назад
не надо спать со всеми подряд, ну хотя-бы через одного.
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Повреждения несовместимые с жизнью