Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А со своей стороны чего нельзя предложить, а если предложила то что нельзя, то что же тогда?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TIN - Мыслитель (5146) 12 лет назад
например, нельзя предлагать сигарету новорожденному твоей подруги, а если всё же предложила, то немедленно выброси ...пока его родители не увидели))))))))))
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318507) 12 лет назад
ах как ты умеешь закрутить дело. никто и не поймет ...
Тим Канов Просветленный (24389) 12 лет назад
тогда - разрешила, видимо)))
Источник: доброй ночи!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Как всегда -- РЕСПЕКТ!!! Точно подмечено.Все достаточно кратко и локонично! )))

Пиветствую))) Тим))
MuZa-MEV Мыслитель (6820) 12 лет назад
Не настаивать на предложении, мало ли что вырвалось сгоряча. Все можно исправить на стадии предложения.
MuZa-MEVМыслитель (6820) 12 лет назад
Спасибо, удачи!
Challenger in space Просветленный (23993) 12 лет назад
Мы сами ставим себе Табу... (не касается заповедей)
И сами его отменяем, нарушив его.. .
Уж если можешь нарушить, то не ставь запретов..:))
rybka akulka Мастер (2362) 12 лет назад
душу не надо никому предлагать.