Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли такой приборчик, который катышки с одежды снимает? И если есть то как называется, и где его можно купить?

Лия Профи (523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гайдина Профи (837) 12 лет назад
есть. Так и называется прибор для удаления катышек. Продается в магазинах типа Рукодельница или швейных стоит приблизительно 100р. А также в переходах метро и на рынках, китайские, значительно дешевле, но и работают около 30 мин, далее в помойку
Остальные ответы
alex suvorov Гуру (3883) 12 лет назад
приборчик есть в хозяйственном, а вообще станком.
Наталья Жанжирухина Гуру (3995) 12 лет назад
Такой прибор есть, я его видела в магазине где продают бытовую технику. но как он работает и как называется я не помню
Полина Просветленный (37692) 12 лет назад
Есть... продается почти во всех хозяйственных и в магазинах электротехники.. стоит порядка 200-300 р. кажется
ЛЁЛЯ!!! Мастер (2408) 12 лет назад
Есть, так и называется-для снятия катышек!!! Продаётся в технике бытовой (стоимость от 300р.)
T.M Ученик (145) 12 лет назад
одноразовый станок для бритья!
OGRA Гуру (3054) 12 лет назад
Вообще есть. А вот как называется- не помню.
Софія Мудрец (14243) 12 лет назад
У меня такой есть. Фирмы Vitek. Продается в магазинах бытовой техники. Удобная штучка. На батарейках.
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
в магазинах "все по 35" стоит ровно 35 руб