
Любите баб в душистом сене, Так завещал Сергей Есенин?

Бродяга Просветленный (22212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jktu Мудрец (12296) 12 лет назад
любите баб и на подушке, так завещал великий Пушкин,
любите баб покрепче лучше
так завещал когда-то Тютчев,
любите баб напеременках,
так завещал нам Евтушенко
Остальные ответы
Лана Мыслитель (9045) 12 лет назад
Легла баба в сено спать
Где же мне ее искать !?
Аг Мастер (1250) 12 лет назад
Любите баб в душистом сене,
Так завещал Сергей Есенин?
Маяковский промолчал,
И тихо побрёл к бабам на сеновал!
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
Ага, вот ту, сисястую, она глупей.
Источник: Тот же Есенин
LK Мыслитель (5786) 12 лет назад
зацелуй там допьяна, изомни, как цвет. .
сено только колется, аж мочи нет..
lisek-77 Мастер (1297) 12 лет назад
Я лежу на своей попе
Одеяло прилипло к попе
Я делаю сына советской страны
На зло буржуазной Европе
Любите баб на сене свежом
С приветом к вам
Есенин Серый.
MNT Мыслитель (5174) 12 лет назад
Любви все возрасты покорны. Ее порывы - секс и порно.
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 12 лет назад
" Динамьте братьев наших меньших "...
Для пользы дела? От грехопаденья ?