Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как автоматизировать процесс обследования зданий при помощи мобильного приложения?

GiGuwa Ученик (104), на голосовании 6 лет назад
Cам я занимаюсь обследованиями зданий вот уже 10 лет. Всегда стараюсь оптимизировать свою работу. Сейчас появилось несколько мобильных приложений для обследования зданий, например приложение VIDI от компании ИТСтрой, а так же куча всяких приложух, где можно рисовать поверх фотографий, обмениваться файлами, совместно писать в одном документе отчет, моментально обмениваться сообщениями. В общем все меньше используется бумага, ручка и фотоаппарат, все больше гаджеты. Ссоответственно и изменяется ментодика проведения полевых работ. Поделитесь своим опытом, коллеги! Расскажите чем пользуетесь для облегчения своего труда и чтобы вы хотели видеть в ПО для Обследования Зданий.
Дополнен 6 лет назад
для примера вот вам ссыль https://itcvidi.com/
Голосование за лучший ответ
Tester Оракул (72904) 6 лет назад
Здеся сантехники да слесаря. Если чо болгаркой резануть или сваркой мазнуть то запросто.
GiGuwaУченик (104) 6 лет назад
Ну чем черт не шутит? Может и инженер сюда забежит)))
Фрекен Бонд Искусственный Интеллект (402298) 6 лет назад
чтобы видны были скрытые дефекты! чтобы программа была проста
Ушастик Мыслитель (9696) 6 лет назад
Не обследовать нужно, а тупо заменять. Отслужили конструкции гарантийный срок, вскрывать и заменять. Особенно в проблемных местах. Плиты перекрытий под санузлами, балконные плиты... должны разбираться и заменяться после гарантийного срока. Вся сантехника и трубы тоже. Вся электропроводка... Нечего бегать с мобильным приложением с умным видом. Тупо брать кайло в руки и всё менять.
GiGuwaУченик (104) 6 лет назад
А вы в состоянии сразу определить объем подлежащих замене конструкций? И по каким признакам вы определите необходимость замены? Вы знаете какие конструкции нужно раскрепить при замене? Вы уверены, что при производстве СМР соседние конструкции не нужно будет усилять? с таким подходом несчастных случаев на вашей стройке не миновать, плюс стоимость работ будет запредельная, там где это не нужно вовсе.
Ушастик Мыслитель (9696) Меня не должны волновать признаки замены. Это должно волновать строительных организаций и страховщиков. Это они должны проверять проблемные конструкции в течении всего гарантийного срока. И понятно, что все проблемные места должны быть легко заменяемые. Пусть строительные компании конкурируют между собой за увеличение гарантийных сроков и простоту проверки выхода из строя конструкций. Проблемные места не должны быть несущими. Или должны проектироваться с повышенными эксплуатационными характеристиками. Все несущие стены, связующие перекрытия, должны находиться вне проблемных зон и должны иметь гарантию на весь срок эксплуатации строительного объекта.
Lidia Aleksandrova Ученик (16) 6 лет назад
чтобы видны были скрытые дефекты! чтобы программа была проста
Латиф Курбанов Знаток (250) 6 лет назад
I think that my school is the best one. I love it very much. Our teachers are kind and intelligent and my classmates are smart and friendly. But everybody has a dream. The dream about our new school - the school of the future. Now I would like to tell you a few words about my ideal school. First of all If I were a Headteacher of my school I would allowed everybody to have an opportunity to use one's phone. The second thing is our homework. So much of it! Don't the teachers know that it is waste of time, our time and theirs. The next. Our holidays. I would like to travel a lot. But when? Our holidays must be a bit longer I think. And at last the equipment of our classrooms! What do we see? There are few computers which we can use. My dream is every classroom has ten and more new computers with Internet. It's school of my dream.

Я думаю, что моя школа лучшая. Я ее очень люблю. Наши преподаватели добрые интеллигентные, и мои одноклассники умные и дружелюбные. Но у каждого есть мечта. Мечта о нашей новой школе - школе будущего. Теперь я хотела бы сказать вам несколько слов о моей идеальной школе. Прежде всего, если бы я была директором школы, я бы позволила бы всем иметь возможность использовать свой телефон. Второе, это наше домашнее задание. Так много! Разве учителя не знают, что это пустая трата времени, нашего времени и их. Далее. Наши каникулы. Я хотела бы много путешествовать. Но когда? Наши каникулы должны быть немного больше по времени, я думаю. И, наконец, оборудование наших классов! Что же мы видим? Есть несколько компьютеров, которые мы можем использовать. Моя мечта - в каждом классе десять и более новых компьютеров с интернетом. Это школа моей мечты.
Стани Коли Ученик (137) 6 лет назад
у Autodesk куча разных мобильных приложений, но вам лучше пойти на какой нибудь специализированный форум.
/если цель вашего поста не реклама види :)
Петр Дадонов Ученик (36) 6 лет назад
чтобы видны были скрытые дефекты! чтобы программа была проста
IamJiva Гуру (2681) 6 лет назад
мне трудно понять сходу, что в вашей работе самое трудное, из решаемого компьютером, я не представляю какую работу вы выполняете как человек, какую информацию собираете, в каком виде составляете отчет или архивную запись...
возможно стоит иметь программу которая либо по серии кадров с разных ракурсов строит 3d модель здания (тогда даже можно за 6000руб небольшую копию с ладонь напечатать на 3д принтере, чейчас популярно копии детей вместо фоток делать так трехмерные пластик цветной... насыпается слоями, красится цветным клеем, лишнее сдувают по окончании, или высыпают через отверстие из полости, если требуется, глаза трудно там как-то делаются
помню прогу, которая требовала видео на котором на объект светят лазерным уровнем (указка пропущенная через кусочек линзового растра (пластик с бороздками от 3д картинок или мигающих кадрами т. н. Стерео-Варио) который дает не точку как лазерная указка а линию, снимая на камеру, проводят линией по 3D обьекту (например протектор кросовка) ровная линия на поверхности обьекта становится ломанной, в соответствии с рельефом, несколько раз провести снизу вверх и слева направо, пару ракурсов, чтоб все темные места заполнить засветив, и 3D файл у вас в кармане
Алексей Бобриков Знаток (290) 6 лет назад
все это есть на сайте вашего устройства
Вий Гоголь Просветленный (41569) 6 лет назад
Тепловизор прикрепить к квадрокоптеру... Обследовать здание с дивана)) к этому ффсе идет.
Похожие вопросы