Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как автоматизировать процесс обследования зданий при помощи мобильного приложения?

GiGuwa Ученик (104), на голосовании 6 лет назад
Cам я занимаюсь обследованиями зданий вот уже 10 лет. Всегда стараюсь оптимизировать свою работу. Сейчас появилось несколько мобильных приложений для обследования зданий, например приложение VIDI от компании ИТСтрой, а так же куча всяких приложух, где можно рисовать поверх фотографий, обмениваться файлами, совместно писать в одном документе отчет, моментально обмениваться сообщениями. В общем все меньше используется бумага, ручка и фотоаппарат, все больше гаджеты. Ссоответственно и изменяется ментодика проведения полевых работ. Поделитесь своим опытом, коллеги! Расскажите чем пользуетесь для облегчения своего труда и чтобы вы хотели видеть в ПО для Обследования Зданий.
Дополнен 6 лет назад
для примера вот вам ссыль https://itcvidi.com/
Голосование за лучший ответ
Tester Оракул (72904) 6 лет назад
Здеся сантехники да слесаря. Если чо болгаркой резануть или сваркой мазнуть то запросто.
GiGuwaУченик (104) 6 лет назад
Ну чем черт не шутит? Может и инженер сюда забежит)))
Фрекен Бонд Искусственный Интеллект (402298) 6 лет назад
чтобы видны были скрытые дефекты! чтобы программа была проста
Ушастик Мыслитель (9696) 6 лет назад
Не обследовать нужно, а тупо заменять. Отслужили конструкции гарантийный срок, вскрывать и заменять. Особенно в проблемных местах. Плиты перекрытий под санузлами, балконные плиты... должны разбираться и заменяться после гарантийного срока. Вся сантехника и трубы тоже. Вся электропроводка... Нечего бегать с мобильным приложением с умным видом. Тупо брать кайло в руки и всё менять.
GiGuwaУченик (104) 6 лет назад