
А в жизни всегда так: хочешь одного, а получаешь совсем другого???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
А мне всегда чего-то не хватает:
Зимою лета, осенью весны ...
Остальные ответы
LK Мыслитель (5786) 12 лет назад
да, жизнь не сахар, и не мед, и не тот ко мне придет..
jktu Мудрец (12296) 12 лет назад
А надо делать все наоборот, хотеть другого, получишь того, кого надо
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 12 лет назад
Нет! Не так! Получаю именно того, кого хочу!
И только пусть попробуют мне отказать!!!!
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Старайся сама сделать его под свой характер...
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84781) 12 лет назад
Ну.... в основном - да. Но это ещё - пол-беды. Как правило, и этот ПОДЛЕЦ, вскорости - ЛИНЯЕТ!
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Шо то я не понял.. . Я "одного" или "другого"??? Муррр???)))))))))))
Источник: Чмульки для Ленульки!!!)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133116) 12 лет назад
Красавчег - ты единственный!!!:-)
ЦУЛУЮ в носик!
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
Да, всё, как в старом анекдоте: возможности и желания не совпадают, имею желание иметь машину, но не имею возможности! Имею возможность иметь козу, но не имею желания....:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 12 лет назад
и дай бог чтоб тот другой не оказался сволочью-а со временем даже любиым
Григорий Родионов Просветленный (33463) 12 лет назад
У мужчин вообще завал. Хочет и ту, и другую, и третью. А жениться, в лучшем случае, на четвёртой. Но женитьба ещё ничего не значит.)))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Получаешь всегда ровно то, что просил. ..
Но с некоторым запаздыванием, .
Поэтому, когда получаешь уже не помнишь, что ты ЭТО просил, или понимаешь, что тебе ЭТО уже не нужно.
Так что просить, или хотеть, нужно всегда очень аккуратно.