Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему именно сегодня,мне хочется назвать вас бедняжечкой????))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Потому что ой как трудно мне было в последнее время, но мы же сильные, мы всё преодолеем вместе.
Правда же, малыш?
ДОброго вечера тебе, моя дорогая!!!!
Источник: чмась в щёчки
Остальные ответы
Хочу любить Мастер (1846) 12 лет назад
Не надо... не надо мня так называть...
Источник: Клубничке, пламенный!
Юля Добровольская Мудрец (15924) 12 лет назад
Наверно, щедрая сегодня, хотите кого-нить копеечкой наделить))))