
что лучше - йогурт или две бутылки портвейна ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Если хочешь стать культурным, то лучше пить йогурт. Потому что культура в России осталась только в йогуртах ...
Остальные ответы
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 12 лет назад
три бутылки портвейна и два пива вдогонку
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Всё взбить в блендере и коктейль ниФтяккк!!!
Gala Просветленный (30949) 12 лет назад
А это зависит от времени суток-вечером портвейн, утром йогурт.
Карлыгаш Искусственный Интеллект (215046) 12 лет назад
Прошу уточнить, йогурта-то сколько?
Незабудка Просветленный (32142) 12 лет назад
Лучше две бутылки портвейна и йогурт на закуску
@-A-@ Мастер (1484) 12 лет назад
Йогурт после двух бутылок потрвейна - сразу лучше станет!!!
persa@list.ru Мудрец (16184) 12 лет назад
А зачем йогуртом желудок травить? Лучше хороший портвейн, выводит нуклиды из организма! Полезно!:)))