Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну никак не могу придумать?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609), закрыт 12 лет назад
В чём можно обвинить мужчин?))
Лучший ответ
Arkadiy Darchuk Мудрец (11371) 12 лет назад
"ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

и еще тем, что захапали себе Y-хромосому, отвечающую за полигамность ;-)
Остальные ответы
. Мудрец (14947) 12 лет назад
нам самим предлагаешь придумать?)))
.Мудрец (14947) 12 лет назад
вон помогли уже))))
galina alessandrini Гуру (4749) 12 лет назад
Da v cem ugodno, bilo bi jelanie i uverenosni.
Тим Канов Просветленный (24389) 12 лет назад
во всех бедах и несчастьях)))
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 12 лет назад
...О - ля - ля...))))))) , думается это с любовью...))))))) , ведь у женщин всё наоборот...)))))))))???
СЕРЁГА ЛИПЕЦКИЙ Мыслитель (5550) 12 лет назад
Во всём ..чем угодно. Вали на Серого, он вывезет )))
Challenger in space Просветленный (23993) 12 лет назад
Это говорит от том, что не в чем???:))
***) Мыслитель (9844) 12 лет назад
А я придумала, в том что они любят кого-то, только не нас. Ну те, кто нам нужен))
Пользователь удален Мыслитель (8271) 12 лет назад
в том что всё лучшее они прибрали себе, своими валасатыми руками! ! ))))
Источник: Оля, прИведд !
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Здравствуй))) Паша))))
TIN - Мыслитель (5146) 12 лет назад
так обычно из солидарности бывает))))))))))
Mikhail Гуру (2706) 12 лет назад
Это вопрос женщинам!
Я подожду вашего вердикта !
Готов принять в свой адрес, любую нелепость ))))
Источник: Добрый ВЕЧЕР ОЛЕЧКА ))))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Привет))) Дружище))))))
leokod leokod Гуру (2701) 12 лет назад
В чем можно обвинить человека? В том, что он создан таким, каким он нам не нравится и в том, что нас не спросили, каким он должен быть.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200624) 12 лет назад
Где эта улица.... где этот дом...?:)))) ) где можно встретить мужчин, которых трудно в чем-нибудь обвинить...:)))))