Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое занятие признано самым романтичным?)

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142732) 12 лет назад
Может поход в кино на места для поцелуев?
Остальные ответы
ученик Профи (718) 12 лет назад
смотреть футбол, рыгать, пить пиво, а после всего етого собраться и пойти в театр
Анютка Просветленный (38935) 12 лет назад
Смотреть на падающие звезды.... и загадывать желание!
Leyka Мудрец (12515) 12 лет назад
сразу на ум пришло: романтический ужин при свечах....
НАТАША Мудрец (12172) 12 лет назад
Целоваться под открытым небом на пляже под шум воды