
зачем телки выкладывают свои фотки в купальниках?

Soft Crack Ученик (43), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Unique Мудрец (10256) 12 лет назад
Что б такие бычары как ты слюнями захлебнулись
Остальные ответы
BLACK PEARL Мастер (1182) 12 лет назад
тля тя что б вздрочнул чуток))))))))))))))
vertep vertep Просветленный (20353) 12 лет назад
...наверно чтобы не соблазнять ослов в плавках....
~Kiss...Ka~ Просветленный (35938) 12 лет назад
Чтобы мальчишки вздрочнули! ! )))
Дейв Оракул (55057) 12 лет назад
Ты прав! За каким бесом оставлять купальник, через который не всё можно увидеть? Пусть выкладывают фотки вообще без купальника! Даёшь классные сиськи!)))))
Планета Земля Просветленный (31875) 12 лет назад
Показывают товар лицом... Меня больше удивляют фотки членов!? -то же товар лицом?!
Пользователь удален Мастер (1883) 12 лет назад
лучше без купальников. неправда ли?
ирина кантемирова Мыслитель (6722) 12 лет назад
Позитиву хотят побольше получить...
Volodya Lenin Гуру (3064) 12 лет назад
Просто они по жизни эксбиционистки!!!
НАТАША Мудрец (12172) 12 лет назад
Чтобы было видно все прелести