Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украинцы - какие они???

Сергеевна Профи (667), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
По характеру....
Лучший ответ
Zhanna Ученик (179) 12 лет назад
разве о всей нации так спрашивают... об отдельном человека -да... а так... украинцы-красивые, очень живучие, в хорошем смысле слова, люди... а если взять отдельного человека... забыть очень трудно...
Источник: был один ...и нету уже. Даже сомневаюсь, а был ли он...
Остальные ответы
Михаил Брасюк Мыслитель (5171) 12 лет назад
И я украинец. Вполне нормальный народ.
Доктор Хаус Просветленный (20521) 12 лет назад
Где хохол побывал, там Еврею делать не чего.
Любов Куравська Знаток (418) 12 лет назад
Добрые и очень гостеприимные.
Yunkers Мастер (1076) 12 лет назад
Простые и легковерные, но как сказали знакомые из них; газ воровали и будем воровать.
Artem Proshak Гуру (3765) 12 лет назад
евреи живут в израиле и строят еврейское государство, а жиды живут на украине пьют водку жрут сало и строят вольную украину. русские живут в россии и строят великую россию, а москали живут на украине жрут водку сало и строят вольную украину. украинцы живут в америке канаде работают платят налоги, а хохлы живут на украине пьют водку жрут сало и мешают жидам и москалям строить вольную украину
Источник: anekdot
Пользователь удален Гуру (3336) 12 лет назад
Horosije,dusevnije,PEVUCIJE-pesni boljno horosije u nih!
Rabotjagi v genah,ili lentjai-toze v genah!
Iz vostocnih slavja,navernoje,samije otkritije-esli rugajutsja,to no neljzja,esli-zalejut,to do konca!