Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за порода?

сабик Мудрец (11725), закрыт 12 лет назад
h ttp://my.mail.ru/mail/sabik-05/photo/86.html?mode=
р.s.уберите пробелы в ссылке.
Лучший ответ
Ponyta Мудрец (10512) 12 лет назад
Силихем терьер или чешский терьер: шубку плохо видно.
сабикМудрец (11725) 12 лет назад
правильно это чешский терьер
Остальные ответы
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 12 лет назад
Дворняга. Где-то там пробегал скотч.
сабикМудрец (11725) 12 лет назад
это чистокровная собака!
Софья Кривошеева Мудрец (17928) С ума сойти! Дворняга чистых кровей!