Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семья заменяет все, а что Вам важнее - все или семья?

THOR Мудрец (16859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 12 лет назад
семья конечно, всё - может исчезнуть в миг, не будет вот этого -всё,а семья была и останеться, где тебя любят и всегда поддержат)
Остальные ответы
Михаил Брасюк Мыслитель (5171) 12 лет назад
Безусловно ВСЕ. Не хочу иметь семьи в будущем. Ну, по крайней мере в этом мире.
Ярослава Просветленный (25055) 12 лет назад
семья, конечно. нужно куда-то и к кому-то возвращаться из этого "всего". а если не в семью, то куда? где еще ждать будут? наверное нигде...
Константин Белый Профи (569) 12 лет назад
Мне важнее чтобы была семья и у неё всё было!)))
Перехватчик Просветленный (27610) 12 лет назад
Семья не заменяет, а сжырает всё. Лучше иметь всё. Будет хоть вспомнить что перед смертью.
Евген Мыслитель (9628) 12 лет назад
Для меня важнее семья!! ! Она всегда была, есть и будет для меня на первом месте!!!