Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В компе пропал звук + с экрана исчез значок уровня звука (см.пояснения)

Born Blond Просветленный (34145), закрыт 12 лет назад
Захожу в Панель управления - Звук: Динамики 2-USB AUDIO - работает, Realtek High Definition Audio - работает, Диспетчер устройств пишет, что оборудование работает нормально. Что делать в этом случае? Большое спасибо!
Лучший ответ
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
у меня как-то тоже случилось такое, откатывал, переустанавливал - бесполезно. потом зачем-то
выдернул провод из гнезда (в сист. блоке) и снова вставил. и заработало!
сам долго над собой смеялся)) )
Born BlondПросветленный (34145) 12 лет назад
Вы ещё и надо мной посмейтесь - я проделала то же самое, - заработало! Причём, причина пропадания звука, также как и его появления осталась для меня загадкой...
д-р Саша Мудрец (19803) вот здорово!!!)))) у компов наерное болезнь какая-то. кислотность повышенная, например, разъемы окислились. рад что у вас все работает
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (395) 12 лет назад
Попробуй все тошто ты перечислила переустановить.
евген ларионов Мыслитель (5199) 12 лет назад
и набудующие НИКОГДА непокупай USB колонки
Кот Профи (990) 12 лет назад
Переустанови драйверы!
Born BlondПросветленный (34145) 12 лет назад
Я проверяла, там пишется, что установлены свежие драйверы, не нуждающиеся в обновлении! И ещё утром всё было в порядке!
Константин Мамаев Профи (547) 12 лет назад
переустанови Дрова
Born BlondПросветленный (34145) 12 лет назад
Я проверяла, там пишется, что драйверы установлены новые(ну смысл такой), и ещё утром всё было в порядке!
Mr.Snob Мудрец (10561) 12 лет назад
у соседа такая шняга была.. . переустановка дров и откат системы олжительного результата не дали.. . Переустановил ему систему и всё заработало..
Кирилл Гуру (2692) 12 лет назад
Была такая же фигня. Мне помогла программа Driver Cleaner Professiona, правда не сразу получил резльтат. (Было нелегко) . В итоге всё работает
нина Профи (994) 12 лет назад
У мя такая ж фигня
при входе в винду я выбираю либо звук, либо инет
наверно скоро попрощаюсь с этим комп отом
не поминай лихом !