
Как найти дорогу домой....Если потерялася йа!

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шанти Мыслитель (6699) 12 лет назад
Мариночка, не паникуй! Сначала скажи, где ты сейчас находишься?)))))))
Остальные ответы
fun57 Мастер (1954) 12 лет назад
Идти прямо, увидишь знакомых, проводят :)
Олег Просветленный (30104) 12 лет назад
Методом проб и ошибок, исключая дома, которые Вашим не оказались ...
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Включай автопилот... Кнопка на привычном месте...
Griska Scelkunov Знаток (271) 12 лет назад
Убейся обо что-нибудь !!!