Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что по -вашему - любовь?

Вера Профи (518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rock Профи (531) 12 лет назад
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою? !

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша.. . А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк? !
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!
Э. Асадов
ВераПрофи (518) 12 лет назад
Спасибо Вам большое за стихи!!!!
Остальные ответы
Юлия Профи (758) 12 лет назад
Любовь - яркое солнышко в дождливый день!
ВераПрофи (518) 12 лет назад
Спасибо за Ваш ответ!
Татьяна Карасёва Гуру (2880) 12 лет назад
Любовь: знаешь все достоинства человека и недостатки, но любишь именно за них, за каждое в отдельности и за все вместе взятое. Не загружаешь мыслеиспускательный канал конкретными мечтами о любимом человеке, но любовь изменяет все мысли вообще, меняет характер и отношение к жизни. Предмет любви как бы присутствует с тобой в любом деле
ВераПрофи (518) 12 лет назад
Большое спасибо за ответ!
Марго Гуру (3448) 12 лет назад
Что же такое любовь?
Задаюсь я вопросом опять.
Наверное, что-то такое,
Что очень легко потерять.
Наверное, что-то такое,
Что надо беречь и держать.
Это то, что так невесомо,
И от чего ты захочешь летать.
Наверное, что-то такое,
Чем хочется жить и мечтать,
Наверное, что-то такое,
Что кроется в каждом из нас.
Наверное, что-то такое,
Что скрывает загадочность фраз.
Наверное, что-то такое,
Что хочется просто дарить.
Наверное, что-то такое,
Что хочется с кем-то делить.
Наверное, что-то такое,
Что так не легко объяснить,
И что через многие годы
Никогда не сможешь забыть
ВераПрофи (518) 12 лет назад
Спасибо ВАМ!!!
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
не могу сказать словами, но когда закрываю глаза.. . чувствую, себя защищеной и счастливой.. . как дура! что мне совершенно не свойственно..
ЧуЖа_Я Мастер (1831) 12 лет назад
Любовь - это то, ради чего мы живем. Нет любви, нет нас...
***) Мыслитель (9844) 12 лет назад
Когда любовь охватит нас
Своими крепкими когтями,
Когда за взглядом гордых глаз
Следим мы робкими глазами,
Когда не в силах превозмочь
Мы сердца мук и, как на страже,
Повсюду нас и день и ночь
Гнетет все мысль одна и та же;
Когда в безмолвии, как тать,
К душе подкрадется измена, -
Мы рвемся, ропщем и бежать
Хотим из тягостного плена.
Мы просим воли у судьбы,
Клянем любовь - приют обмана,
И, как восставшие рабы,
Кричим: "Долой, долой тирана! "

Но если боги, вняв мольбам,
Освободят нас от неволи,
Как пуст покажется он нам,
Спокойный мир без мук и боли.
О, как захочется нам вновь
Цепей, давно проклятых нами,
Ночей с безумными слезами
И слов, сжигающих нам кровь.. .
Промчатся дни без наслажденья,
Минуют годы без следа,
Пустыней скучной, без волненья
Нам жизнь покажется тогда.. .
Бармалей Мыслитель (6422) 12 лет назад
Зараза!! ! Хуже дизентерии! Потому что дизетерию лечат. А эту заразу не берет ни одно лекарство. Правда со временем зачастую сама проходит!!!!
Артем Войнов Гуру (2628) 12 лет назад
есть хорошее определение любви Любовь это умение мериться с недостатками другого человека. А мне кажется это то что мы никогда не сможем расказать словами и никогда не перестанем ждать
Андромеда Мастер (1698) 12 лет назад
стабильность. защищенность. уверенность в завтрашнем дне. розовый. тёплый и розовый...
Не_АдЭкВаТнОе_ЧуДоОо Ученик (215) 12 лет назад
Любовь- это чувство такое, от него нет сердцу покоя . .
Ульяна Мастер (1477) 12 лет назад
не верю что она есть... есть любовь матери к ребенку. брата и сестры.... но в любовь между мужчиной и женщиной я перестала верить.... и как то стало тяжелей