Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие неприличности вы любите шептать???

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (219631), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
А ты мну непобьешь если я это тебе прошепчу))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (219631) 12 лет назад
сла-а-адкий....тебя??? Н И К О Г Д А!!!!
Остальные ответы
Serge Мыслитель (7705) 12 лет назад
спроси у меня лично. .
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Не тут.. и вообще, за кого ты меня принимаешь?
Источник: Беларуси с УРАЛА!!!!
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
Когда неприличную сумму надо взять)))))))) неприлично большую... на неприлично ненужную вещь)))
Источник: Цулумки, Радость моя)))