
Почему дьявол...сатана,совершая свои гнусные..злые дела,использует логику??и что это может обозначать?

Просветленный (29370), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Логика - это цепь умозаключений.. .
Сатана собрал свою цепь... .
Только вот к чему эти умозаключения привели.. .
В конечном итоге он сам себе одел на шею свою цепь.. .
Но есть люди, которые не брезгуют звеньями в своей жизни, этой цепи..
Остальные ответы
он использует все возможные средства, а в логике ничего сверхестественного для дьявола нет
это ты из разговоров с ним выяснил?
Всё зависит от скорости мысли. Если б у Сатаны скорость мысли была бы большей, то он пользовался бы ни логикой, а чувствами, но тогда бы это был бы уже не Сатана.
Комментарий удален
Для того чтобы победитъ врага, нужно исполъзоватъ его же логику, а человек для дъявола враг номер 1.
Комментарий удален
Потому что животные начала определяются сперва логикой, а уже потом вступает разум. Потому что логика доступна Человеку, а Вера не может быть так ж доступна, она есть продукт духовного совершенствования. С уважением..
Это обозначает, что хоть кто-то логичен.
А то "то люблю, то не люблю.... кого люблю-того наказываю, за грехи отвечают дети"-подобная нелогичность настолько раздражает, что любое логически мыслящее существо воспринимается на ура. Типо, вот он, брат по разуму. только почему против нас? Ведь мы одинаковы, не так ли?)))))
О люди! Вы говорите о существе настолько мудром что вам и не снилось.
Тут вот что: для того, что бы люди ему поверили, он добавляет в свою ложь немного правды. В самом деле, ведь не скажет же обманщик: "Слушайте меня внимательно, сейчас я начну вас обманывать" - никто и слушать не станет. По-этому ложь, замешанная на полуправде внешне выглядит логично и убедительно. Но это только внешне. Нужна рассудительность.
К примеру: нувориши скупают земли вблизи водоема, отгораживают берег заборами так, что местным жителям, которые изпокон веков здесь жили подойти к воде уже невозможно. Законом это запрещено, но они делают это, оправдывая себя тем, что теперь берег будет чистый и никто не будет "свинятничать".