Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и когда воскресли Адам и Ева???

------- ----- Просветленный (29335), закрыт 12 лет назад
ведь они тоже сотворены богом...
Лучший ответ
Challenger in space Просветленный (23993) 12 лет назад
Они не воскреснут. .
Это первые великие грешники...
Остальные ответы
V.G. Профи (720) 12 лет назад
Задавая такой вопрос, на какой источник вы ссылаетесь? Сегодня воскресения нет. И они не будут воскрешены в будущем.
ДмитрийМудрец (17104) 12 лет назад
С какой радости это они не будут воскрешены? Воскреснут ВСЕ люди
V.G. Профи (720) Они намеренно пошли против ясно выраженного закона - не есть плод от дерева познания добра и зла. Почему намеренно? Потому что: 1.они были совершенными т.е. над ними грех не властвовал, в отличии от остальных людей после них. 2. они ослушались Бога т.к. хотели сами выбирать, что есть добро и зло.
marat Мыслитель (5536) 12 лет назад
Они воскресли в Нас.
Пользователь удален Мудрец (11200) 12 лет назад
То ли ты понимаешь под ВОСКРЕСЕНЬЕМ?