Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли истина ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eduard Voskanyan Знаток (298) 12 лет назад
Нет, не в этой жизни!
Существует лишь ПРАВДА - проекция ИСТИНЫ в нашу реальность, трансформированная в нашем сознании на основе жизненного опыта конкретного человека.
А потому у каждого из нас своя ПРАВДА!
Остальные ответы
Chameleon Freeman Мудрец (17689) 12 лет назад
Истина существует. Но из-за наличия китайских подделок ее никто не постигнет! Истина стоит дорого, но зачем платить больше, если есть ее аналоги?!
Ольга Селезнева Ученик (105) 12 лет назад
истину надо искать на дне кувшина, так как истина в вине, выпив вино до дна познаешь истину,
ser Мудрец (13622) 12 лет назад
Истина - реальное положение дел во Вселенной... Вселенная есть...! Есть реальное положение дел в ней или по другому ее устройство...! Легко прийти к выводу о существовании Истины...
Светлана Беляева Мастер (2165) 12 лет назад
Если ВЫ об этом спросили значит она существует....
Sofia Искусственный Интеллект (219668) 12 лет назад
Существуют версии, а истина Живет!
Рыжая Кысь Просветленный (24352) 12 лет назад
существует, причём у каждого своя.
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
существует
но ее никто не знает

Кроме меня )
Наталия Наумова Ученик (151) 12 лет назад
Истина - утверждение, которое будет верным (истинным) в любой действительности или с любой стороны. Такого не существует. Потому истина не может быть абсолютной, но всегда относительна. Даже понятие Бога не может быть абсолютным - а только для верующего в данный момент и в данного бога индивидуума. А завтра он разуверится, или вообще скончается - его истина изменится, т. е. перестанет существовать. Например, Голод - не абсолютно - найдется кто-то еще более или менее голодный. или умерший от Голодомора. Таким истина уже не нужна.
Саяр Билялов Мудрец (11484) 12 лет назад
Она что горизонт. Чем быстрее к ней приближаешься, тем быстрее ОНА удаляется.
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 12 лет назад
Да, у тебя своя, у меня своя. Не согласен? Это твоя истина...
azalia Знаток (255) 12 лет назад
Истина одна и существует она независимо от того верим мы в нее или нет. А вот правда о ней у каждого своя.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
"...Истина заключается в том, что мы не имеем ничего постоянного на этой земле. Всё вмиг проходит, и ничего нам не принадлежит, всё взаймы. Взаймы здоровье, сила и красота. »
о. Николай Сербский