
до чего дошол прогресс!(СМ)

артем Оракул (53757), закрыт 12 лет назад
Новый "Рэйд" не только убивает пятьдесят тараканов - но и сводит с ума
ещё пятерых, заставляя их выбегать на свет и бросаться под тапки!
Лучший ответ
Sweetly Мудрец (10722) 12 лет назад
До чего дошла народная медицина! Берешь таракана, берешь лист подорожника, и по морде его, по морде!
Остальные ответы
SunnyDew Мастер (1040) 12 лет назад
Источник: а это один из тех самых пятерых....
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Зачем животину погубилиии))))
Источник: Целоваю!!!!
Ксюша Просветленный (23390) 12 лет назад
...до чего доводит химическое оружие)))