Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь...

Артур Мельников Гуру (3692), закрыт 12 лет назад
у меня вот такаая проблема: закачал программу для отправки СМС бесплатно. раньше пользовался нормально а сейчас пишут что -- с моего ИП адресса отправка временно невозможна. в чем может быть причина????
Лучший ответ
СОКОЛ Мыслитель (5087) 12 лет назад
Чужой телефон вернешь-все сразу и заработает)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10066) 12 лет назад
а потому что программа такая. попробуй эту. пользуюсь ей давно всё работает

Coyote 0.3.0.2 sms 0.8.0.1

Coyote - это программа с открытым исходным кодом для БЕСПЛАТНОЙ отправки SMS на мобильные телефоны многих операторов:

России (Akos, BaykalWestCom, Beeline, Centertelecom, DalSvyaz, ETK, Megafon, Motiv, MTS, NCC, NTK, ON, Skylink, Smarts, Tatincom, Tele2, Utel, VolgaTelecom),

Украины (Beeline, Ecotel, GoldenTelecom, Jeans, Kyivstar, Life, MTS),

Беларуси (Diallog, MTS, Velcom), Узбекистана (MTS, Beeline, Perfectum Mobile),

Молдовы (IDC, Moldcell, Orange), Чехии (O2, Vodafone),

Киргизии (Bitel, Fonex, Megacom) - спасибо Mihail-Klr,

СКАЧАТЬ
Nord-1 Просветленный (33631) 12 лет назад
Зайди на сайт оператора в своём регионе, там есть раздел отправки СМС бесплатно