
А вас за какое место пощупать можно?))))

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Тока за Вымя не трогай...)))))))))))))))))))) Гыыыыыы
Источник: прива Красава
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
Приветик Бузя)))))))))))))))
Остальные ответы
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Низя миня шшупать ))))))
Ирина СИскусственный Интеллект (121118) 12 лет назад
мона...мона...ешо каГ мона - ешли аштарошна...
dyre raydi Просветленный (49218) вот и я думаю) чего это низя) можно наверное) за нос например))))))))))))))))))
РыбачокМыслитель (6324) 12 лет назад
спросите меня куды щипнуть - продам секрет не дорого!!!!
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
Только за мягкое. Твёрдое место уже занято.
Источник: Привет Зайчик!
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Щупай хоть всю, если доберешься канеш)))))
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
Погладь мою шорстку))) )
Она мягкая))))
Источник: Привет))
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
Привет)))
Рыбачок Мыслитель (6324) 12 лет назад
прощупай мой моск! (пожалуйста!)
Ирина СИскусственный Интеллект (121118) 12 лет назад
я ТЕ его скоренько пощупаю...
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
я Ириху попрошу)) она пошУпает)))))))))))))))))))))))))))
РыбачокМыслитель (6324) 12 лет назад
добрые вы! аж страшно!!!!
Александр Анискович Просветленный (24783) 12 лет назад

А за какое хочешь дорогая! ! Хай Зая!!!
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
хай)))
Юджин Мудрец (13074) 12 лет назад
А ты главное - не скромничай, щупай где хочется, только нежно!
Источник: Привет :-)
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
привет)) я тогда за нос!))))))))))))
Юджин Мудрец (13074) только аккуратнее с усами!...вот :-)