
А шустрик просто вырос или чудеса пластической хирургии? (фото)

роман ромашкин Мастер (2194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Золотухина Высший разум (150993) 12 лет назад
Ромчик, он МУТИРОВАЛ.... радиация нах....
Остальные ответы
Виталь Патрон Знаток (283) 12 лет назад
наверно радиация в бабруйске
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Результат генетически модифицированных кормов...
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
моей домашней бы божьей коровке паспорт....
олег иванов Профи (729) 12 лет назад
На моего участкового похож
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
У него документ покрали и фото чужое вклеили....
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
енто он после пластики, ныкаетси от кредиторов
lisek-77 Мастер (1297) 12 лет назад
Ой... а я его знаю, он у нас обж преподает!
OlBakh Гуру (4388) 12 лет назад
Был гасторбайтер - стал Гражданин, мля...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Не... Шустриком и не пахнет.. .
Я его в любой позиции учую.. .
Бычится он... немного осталось.. .
Ждите СУРПРАЙЗ будет!!!
роман ромашкинМастер (2194) 12 лет назад
Вы меня пугаете....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) А Вы нас документом не пугайте...
FELICITA Гуру (3382) 12 лет назад
Просто они с паспартисткой портвейну перебрали))))