Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчины бояться сильных женщин

скорпион Профи (730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (769) 12 лет назад
Просто боятся получить отставку))
Остальные ответы
Ольга Билюкина Ученик (245) 12 лет назад
потому что чувствуют, что они слабые
Оксана Обручникова Мастер (1329) 12 лет назад
это же элементарно слабые всегда бояться сильных
Надежда Профи (788) 12 лет назад
Это ищемляет их внутренний мир (оскорбляет чувства достоинства).
Нэста Профи (854) 12 лет назад
Мужчина по природе своей должен быть сильнее женщины, но если ему встречается сильная женщина, мужчина просто теряется и не знает: а) чего ожидать от сильной женщины; б) как вести себя с сильной женщиной. а боятся они, что женщина подавит мужчину, подомнет под себя.
ONIK Искусственный Интеллект (195144) 12 лет назад
потому что в большинстве сила женщины в ее фантазиях
Владимир Белобородов Мудрец (10392) 12 лет назад
Потому, что она старается подчинить его себе, ограничить свободу, править бал.
А кому это интересно!?
Светлана Фокс Мастер (2171) 12 лет назад
Боятся только слабые. Сильные чувствуют, и либо интересуются, либо игнорируют.
Vinny Знаток (253) 12 лет назад
хэйхэй! а чего нужно сильной женщине? чтоб слабой могла быть в чьих-0то руках? пусть. а еще? ммм? на этом не ограничивается.
Vesta NeVesta Знаток (396) 12 лет назад
сильные притягивают мужчин)