Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые автолюбители!!! Срочно нужна Ваша помощь! Сколько топлива (и какого) потребляет грузовой автомобиль на 100 км?

Ариночка Мастер (1170), закрыт 12 лет назад
Хотя бы приблизительно)
Лучший ответ
IREN Оракул (57851) 12 лет назад
например фура.. . на солярке.. . пустая где-то 28-30 литров на 100 км, а груженая 35-40.. это приблизительно.. . в зависимости от груза (массы) , от самой машины и т. д.
Остальные ответы
мнение Профи (962) 12 лет назад
Милочка, на Вашем фото не блондинкО, но грузовиков в мире тьма тьмущая.
Валерий Бобов Мастер (1067) 12 лет назад
Какой автомобиль, какой оюбъем двигателя? Может 15 л. , а может и 50
Галина Позднякова Профи (544) 12 лет назад
топливо, если бензин то можно и 80й. а скоко это зависит, от того какой грузовик
Андрей Медов Мудрец (12475) 12 лет назад
КАМаз - около 40 литров солярки, ЗИЛ 130 - около 40 литров бензина
Александр Гордеев Знаток (265) 12 лет назад
Минимум 25-30л бензина или дизельного топлива.
ДУГЛАС Мыслитель (7974) 12 лет назад
Новые военные камазы от 26 литров по трассе
rihtolog Просветленный (28852) 12 лет назад
Приблизительно от 17-ти до 120л. на сотню. Топливо газ, бензин, соляр.
IliaBkmz Знаток (337) 12 лет назад
Если транспортировать эвакуатором то не сколько: )
бродяга Мыслитель (9412) 12 лет назад
Отечественные дизеля в пределах от 28-37 литров, бензиновые 25-30 литров. Импортные современные, не зависимо от груза 20-24 л. солярки.
Vladimir Fedotov Мыслитель (5000) 12 лет назад
Урал 375- расход 80 литров 93 бензина.