Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устроиться в Германии

Илья Эдуардович Знаток (347), на голосовании 7 лет назад
Здравствуйте! Втроем хотим перебраться из России в Германию (эмигрировать )Я отучился в школе (11классов) закончил училище, по профессии Автомеханник, отслужил в Армии, поступил на вышку, по профессии :Техносферная безопасность, учусь на 3 курсе ..Есть права ..Друг имеет высшее образование :Инженер-Технолог, стаж работы 3 года ..Третий наш товарищ, все как у меня, только образование :Повар-Кондитер, стаж 2.5 года ..Сейчас все ходим в школу языков, изучаем Немецкий и Английский ,..Скажите, какие у нас шансы ?!Может кто уезжал, без высшего ..как устраивался, какую визу получал и тд... В интернете все пролазил, всю информацию просмотрел, и про голубую визу и ВНЖ и тд.. Сделал выводы, что шансов у нас мало ..Может есть все токи какие нибудь лазейки ?!Говорят, что наше образование им там и даром не нужно ...В общем посаветуйте ..Вопрос в том, как именно там остаться, или как ВНЖ получить? Обычная, рабочая виза, если не по специальности даётся на определенное время, потом обязан покинуть страну ..А хочется задержаться ..Ато что знает, прошу помочь
Дополнен 7 лет назад
Возраст 24,25 лет, все имеем права
Голосование за лучший ответ
Иван Долгоруков Просветленный (38519) 7 лет назад
Все уже сто раз подробно описано: https://www.kp.ru/guide/pmzh-i-vnzh-v-germanii.html
Илья ЭдуардовичЗнаток (347) 7 лет назад
Ты умный что ли самый? я русским языком написал, что брашурки твои я изучил уже ..Люди как то едут, без образования, без учебы там и тд ..
Иван Долгоруков Просветленный (38519) Нет, конечно, ты в сто раз умнее. Там таких ждут.
ЛолаМудрец (18911) 7 лет назад
Без образования и без учебы едут или этнические немцы и евреи или граждане стран ЕС, а не русские.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363554) 7 лет назад