Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

закончите фразу "чистота залог здоровья...."

Ксения Мыслитель (6299), закрыт 12 лет назад
честно не могу вспомнить,если знаете,напишите пожалуйста:):):):):) а какой любимый мультфильм был у вас в детстве?у меня "земляничный дождик" помните про лисенка с земляничной тучкой...
Лучший ответ
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
свинья грязь везде найдет...
КсенияМыслитель (6299) 12 лет назад
это я надеюсь вы фразу так продолжили?гы:):):):)
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) ну дык)
Остальные ответы
ДяДя РОМА Гуру (2597) 12 лет назад
пейте дети молоко, будете как бычий хвост)))