Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам нравится СОВРЕМЕННАЯ ЯПОНСКАЯ МУЗЫКА ???

Алина Д Гуру (2714), закрыт 12 лет назад
можете подкинуть ссылочки где ее можно скачать или хотя бы написать названия групп...буду очень благодарна=)
Лучший ответ
Love Мастер (1593) 12 лет назад
нам нравится.. мы вообще любим музыку.. где скачать не знаю.. а названия скажу.. Acid Mothers Temple, Asa-Chang & Junray, Bastard, Ruins, Sanhedolin, Taj Mahal Travellers, Shinki Chen, Sigh, Nobukazu Takemura, OOIOO, Otomo Yoshihide, Les Rallizes Denudes, Melt Banana, Mono, Champloose, Flower Travellin' Band, Gerogerigegege, Ground Zero, Korekyojin, Boris, Ryoji Ikeda..
вообще не понятно откуда на таком клочке суши так много хорошей музыки.. и от куда в нашей огромной стране так много гавна. .

Остальные ответы
Пупсик Hallo Ученик (105) 12 лет назад
Очень....
Источник: яп. музыка
Саша. Мыслитель (6424) 12 лет назад
Да, особенно японских городовых...
Куку Шинель Просветленный (44743) 12 лет назад
Мне не нравится. но есть знакомые которые фанаты Японского рока.