Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина будь звездой но не свети для всех !!!как вам ТОСТ ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vesta NeVesta Знаток (396) 12 лет назад
лучше так: будь светанутой, но не будь звезданутой
Остальные ответы
богиня цветов и солнца Гуру (3676) 12 лет назад
Хороший тост! Его случайно не мужчина придумал....
Зайнутдинова Альбина Знаток (386) 12 лет назад
Если ты женщина, то свет будет из тебя излучатьсь. есль ты никто, то ничего и не будет, попытайся стать женщиной!