
поему у детей бывает короткая уздечка под языком

Александр Моро-Дельгадо Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Рыбникова Мастер (1845) 12 лет назад
Подрезать короткую уздечку можно в любом возрасте, но лучше не затягивать с этим. Иначе плохо развивается речь у ребенка. Многие буквы он не может выговаривать. Возникает даже задержка речевого разития. А ведь избежать этого так легко!
Остальные ответы
Мария Голубева Мастер (2460) 12 лет назад
плохо развилась. но это все поправимо: можно сходить к стоматологу он подрежет ее.
Risha Ученик (183) 12 лет назад
да точно.
и если это обнаруживается в роддоме
то ее наместе подрезают
минутное дело
Чудовперьях Мастер (2364) 12 лет назад
это врожденное, можно ее растянуть при помощи спец. упражнений, а можно подрезать