Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маленькие девушки созданы для любви, высокие для баскетбола????

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
я сам люблю маленьких девушек, с ними я чувствую себя лучшим.
Остальные ответы
богиня цветов и солнца Гуру (3676) 12 лет назад
Все созданы для любви! А кому нравится баскетбол еще и для него! Пардон.. . я средняя и в баскетбол боюсь!...
Зайнутдинова Альбина Знаток (386) 12 лет назад
Я маленькая, но меня всегда любили высокие мужчины
Vesta NeVesta Знаток (396) 12 лет назад
маленькие для маленькой любви, высокие для ВЫСОКОГО секса
Lera Ivanova Гуру (4795) 12 лет назад
Вот я со своим ростом поэтому и "играю в баскетбол" всю жизнь.
Циник Обыкновенный Мыслитель (6861) 12 лет назад
Знали бы вы, что вытворяют иногда высокие. И не смотрели бы в сторону маленьких.