Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Натуральная блондинка - признак высшей расы ?

Игорь Высший разум (528997), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Если натуральных блондинок, коих порядка 7% считать высшей расой, то кем же считать натуральных рыжих? Их ведь не более 1%.
Источник: Статистика
Остальные ответы
Мария-Валентина Мыслитель (5230) 12 лет назад
ну, если с точки зрения арийцев, то да... А так-ничем не отличается от негра или китайца
Терра Инкогнито Гуру (3006) 12 лет назад
это редкость, пора в красную книгу