
ВСЁ!!! Я ничего не могу с собой поделать!!! Как мне дальше быть, подскажите, дорогие, ведь вы же все знаете?))

Jessy Просветленный (43412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Попроси милого сделать тебе.. ну хотя бы ребеночка))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
ок, напишу письмо Деду Морозу!!!))
Остальные ответы
*Жека* Мастер (1310) 12 лет назад
Дыши глубоко и ровно!
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
Солнышко, все мы через это прошли.
Просто живи.. .
Главное живи, а все остальное, такие мелочи.
Виктория Гуру (2960) 12 лет назад
Бывает, лимит мозгов за день исчерпывается..
Источник: Все будет хорошо!!!
yulii62 Мастер (1204) 12 лет назад
Об этом рано думать, жизнь только ещё начинается.
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Ой, мяняй ориентацию, как я!!! !
Так клёво быть дяффчонкой ))))))))))))
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ... жу-жу-жу... я жаву и не тужу ))))))))))
Источник: приффки ))))))
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
прифф)))
так мне надо стать мальчиком - войнушки, пестики, синяки-уарапины?
не-а, не хОчу...)))
лучше буду тебе подружкой: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ...жу-жу-жу...и я жаву и не тужу ))))))))))
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
Потерпи, дорогая до 19... скоро уже !!!
Источник: ... ты идешь? -)))))